Автор Тема: Проект сети школьных сайтов.  (Прочитано 1731 раз)

Оффлайн Arrim

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Проект сети школьных сайтов.
« : 26 Апреля 2009, 00:35:31 »
Здравствуйте! Я новичек на данном форуме, но тем не менее начну сразу с описания планируемого проекта.  Если позволите я начну:
Месяца два назад я решил сделать школьный сайт. Тогда еще я не изучал php, знал только html-разметку. Выбрал для проекта "юкоз", но потом это неблагодарное дело забросил. Но вот сегодня в институте NIIT мы проходили базы данных и для примера взяли бд для счета студентов, учителей и т.п вот тут у меня и возникла идея, а что если сделать движок для сети школьных сайтов? Предпологается купить домен school.kz (он вроде свободен) на основном сайте то есть на шлул.кз будет общая статистика, сколько школ зарегистрированно в системе и т.п
 Предоставлять каждой школе(думаю что бесплатно не получится) субдомен вида номер школы.шлул.кз на своих сайтах будет следующее:
Общее описание школы, где находится контактные номера, директор и прочая администрация.  Расписание занятий-список учителей, и прочие новости. Регистрация учеников, хотя думаю сделать, чтобы регистрация была через администрацию(школы либо ответственного за сайт), чтобы "постороние" не имели доступа к школьному сайту. Конечно форум, еще зачетка ну и прочее... Проект думаю будет актуальным, тем более во всех школах города (покрайней мере в Алматы) имеется интернет+ для родителей много информации о школе, да и одноклассникам будет где пообщаться, можно будет обратится например за помощью на форуме(решение задач и т.п). Если есть желающие помочь просьба писать в личку. А пока обсуждаем саму идею... Критику выдержу достойно! Гг

Жизнь-это сложнейший алгоритм, опытный программист может "написать" себе сказку, другие же полагаются на судьбу... (c) Попов Максим

Оффлайн hu67et

• 2 уровень
  • **
  • SixtY SeveN
    • Просмотр профиля
    • Дело №67
Re: Проект сети школьных сайтов.
« Ответ #1 : 26 Апреля 2009, 01:24:47 »